ФПС Infestation The NewZ -

Infestation The NewZ фпс

Опубликовано в Настройки
/
29 Мар 2018

Infestation The NewZ фпс

Существует пара вещей, которые Вам нужно знать, чтобы повысить FPS в Infestation the new z до самых оптимальных для Вашего компьютера.



В Infestation The NewZ фпс как повысить

Однако не отбрасывайте из виду минимальные системные требования. Эта статья поможет Вам лучше в этом разобраться

Существуют множество разных файлов, драйверов, различных библиотек, которые способствуют хорошей работе компьютера.

Начните с драйверов для Вашей видеокарты. На данный момент существуют только две компании, которые делают видеокарты — Nvidia и AMDInfestation The NewZ фпс

Как только Вы поймёте с какой же компанией связан ваш компьютер, Вам нужно перейти на официальный сайт и скачать драйвера оттуда:

Чтобы эта игра шла без каких-либо проблем нужно иметь самые последние драйвера.

Также нужной вещью являются библиотеки Visual C++. Они также способствуют комфортной игре.

Infestation: The New Z тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

Если же игра начинает тормозить, то самое первое, что нужно делать — снижать настойки графики. Однако не стоит снижать всё и сразу.



Достаточно снизить те графические настройки, которые мешают играть и понижают производительность.Infestation The NewZ фпс

Разрешение экрана. Если сказать просто, то это пиксели, которые помогают образовывать картинку на Вашем экране. Чем выше разрешение, тем больше будет работать Ваша видеокарта, а значит, что и будет падать FPS. Однако не стоит сразу понижать разрешение. Да, это поможет, но не особо. Хотя если у Вас будет тормозить и дальше, то стоит понижать разрешение.

Качество текстур. В основном этот параметр помогает узнать разрешение файлов текстур. Стоит понижать графические текстуры в том случае, если у Вас довольно слабая видеокарта (по нынешним меркам даже 4 ГБ видеопамяти будет не всегда достаточно). Также может влиять и жёсткий диск, обороты которого меньше, чем 7200.

Качаество моделей (Детализация). Игра использует определённые 3D-модели, которые зависят от этой настройки. Выше качество — больше нагрузки. Это значит, что очень хорошо прорисованные объекты способны съедать в разы больше Вашей видеокарты. Только не путайте это с видеопамятью! Данный параметр желательно снижать в случае низкочастотного ядра или памяти.

Тени. Всегда по разному выглядят. Где-то они динамические, то есть позволяющие реализовывать тени, которые мы видим в реальной жизни. Именно такие тени способны нагрузить сразу весь компьютер. Из-за такой потребности создатели решили создавать пре-рендер теней. Они являются статичными, так как это обычные текстуры, которые накладываются на основные текстуры. Они загружают память, но не само ядро видеокарты.



Довольно часто разработчики создают дополнительные настройки для этого раздела:

  • Разрешение теней — позволяет понять, насколько будет детализирована тень. Игра будет нагружать ядро видеокарты в случае динамических теней. А если был создан рендер заранее, то только память
  • Мягкие тени — помогает сглаживать определённые неровности, которые зависят от динамических теней. Нагружает Вашу видеокарту в режиме настоящего времени.

Сглаживание. Этот параметр позволяет прорисовать каждую мелкую деталь, сделать её такой, чтобы она выглядела идеальной. Конечно же, это зависит от Вашей видеокарты. Именно такая система позволяет Вам сделать картинку \»гладкой\». Сглаживание само по себе бывает разных видов и может быть использовано в игре как пожелается пользователю.

Допустим, MSAA работает напрямую и создаёт сразу несколько видов рендеров ( 2, 4, 8). Это снижает частоту кадров на такое же количество, в зависимости от количества рендера. Но алгоритмы FXAA и TAA действуют в иной сфере. Они вычитывают края и делают их фактически идеальными при помощи других ухищрений. Это помогает им сохранить производительность.

Освещение. Тут также существуют несколько видов: SSAO, HBAO, HDAO. Все эти виды напрямую связаны с видеокартой, но используют её настолько, насколько та способна выдержать. Однако есть проблема в том, что HBAO изначально хорошо контактировал с видеокартами от Nvidia. А для AMD лучшим вариантом является HDAO. SSAO же является наиболее лёгким способом освещения, которые не снижает производительность и по этому стоит применять именно эту систему в случае низкого FPS.

Что же нужно снижать изначально? Конечно же освещение, конечно же тени и сглаживание. Именно эти параметры изначально нагружают Ваш компьютер.Infestation The NewZ фпс

Зачастую даже обычные пользователи способны заниматься оптимизацией в этой игре. Громадное количество форумов, где сидят самые обычные пользователи этой игры и которые обсуждают те или иные проблемы самой игры с другими игроками, как раз созданы для этих целей.

Видео:



Оставить комментарий